четверг, 14 октября 2010 г.

Деревенский быт.

С раннего утра и до позднего вечера в это время года, мне приходилось ходить взад и вперёд по полю, ко мне был прикреплен некий груз, который приходилось тащить за собой, он же в свою очередь врезаясь в землю и оставляя в ней борозды, создавал сопротивление. Боги, которые меня окружали, имели свою иерархию, тонкости этой замысловатой игры до меня доходили с трудом, да и не моё это дело. Я много работал и постоянно уставал, со временем мне удалось смириться с этим. Самым любимым временем у меня было отсутствие света, или как говорили боги, ночь. Именно тогда я мог полностью предаться воспоминаниям. Я видел своё беззаботное детство, тогда я ещё мог свободно бегать по дорожкам среди деревьев и кустарников, особенно мне нравилось щипать траву возле большого углубления в земле, в нём была холодная и прозрачная жидкость, ещё её называли вода.
Вот и снова утро, снова работа, те же самые окружающие меня существа. Существо женского пола, как то я слышал, что её называли хозяйкой, никогда не работала, она практически всегда носила с собой небольшую книжечку и постоянно, что-то говорила другим существам, после чего они начинали работать более усердно. Иногда она разговаривала и с моим хозяином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий