суббота, 4 декабря 2010 г.

Борьба за умы.

В последнее время я всё чаще начал задумываться над тем, кто всем этим управляет. Я имею ввиду направление, в котором идёт и развивается наше общество. 
Оказывается в основе всего управления лежит простая идея. И чем оригинальнее и в тоже время проще эта идея, тем большее влияние на массы она может оказать. Любая конкурентная борьба строится на борьбе идей. Убедится в этом очень просто, достаточно просто посмотреть на рекламу различных товаров или услуг. Производители товаров, начиная от самых простых и заканчивая сложными технологическими продуктами, уже давно продают себя и свои продукты в качестве идеи.

Сегодняшнему потребителю уже недостаточно просто ездить на автомобиле, или просто пить пиво.  Каждый товар или услуга сегодня наделяется набором определённых ценностей, которые в реальности не принадлежат этому товару. Эти ценности находятся у вас в сознании и базируются на основной центральной идее. Идеи могут быть разными, о добре, о красоте, изобилии, престиже и т.д., всё зависит от того на кого направлена эта идея, кто должен стать адептом и поклоняться этой идее. Также имеет значение социально политический, экономические и культурный аспекты.
Крупные корпорации соревнуются в том, чья основная идея будет более глобальной, ведь чем глобальнее идея, тем больше умов она поглотит и сделает своими рабами.
Mercedes Benz продаёт идею престижа, Cadillac - комфорта.  Свобода, любовь, дружба, счастье, радость, успех, достижение, победа - все эти ценности уже давно эксплуатируются в борьбе за наши умы.
Если вам приходилось увольняться из крупных корпоративных структур, то, скорее всего вы ощущали облегчение и прилив энергии. Это связано с тем, что вы освободились от воздействия идей и ценностей, которые разделяют внутри корпорации. Вы стали свободным человеком.
Бороться с чужой идеей бесполезно. Это лишь её укрепит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий