В последнее время в интернете появилось много объявлений связанных с различными семинарами на тему маркетинга и привлечения клиентов. Также работает множество различных рекламных, брендинговых и PR агентств, основная цель которых обернуть товар, услугу или человека, в качественную и привлекательную упаковку. Эта упаковка должна привлекать потенциального покупателя так, как кабеля привлекает запах сучки. Люди работающие в таких организациях, скорее всего уже свыклись с тем, что их основной задачей является обмануть сознание обычного человека. Они играют на животных инстинктах человека, на физиологических потребностях, эмоциях и чувствах. Наше потребительское общество зашло настолько далеко, что продавец уже готов преступить моральные законы и пойти на обман ради продажи товара. В большинстве случаев в наше время, товар или услуга наделяется набором искусственно созданных ценностей, которые и действуют на подсознание обычного человека, только уводя его от истинных целей и ценностей своей жизни. Созданные бренды только запутывают человека, делая из него биоробота способного только на потребление.Это всем давно известно. Тогда почему же множество молодых людей в гонке за деньгами идёт получать модные нынче специальности обучающие маркетингу, рекламе, пиару. Эти молодые юноши и девушки, как слепые котята, верят в светлое будущее, и с большим энтузиазмом создают новые иллюзии для менее осознанных людей, вместо того, чтобы помочь им. Вместо того чтобы развиваться, наше общество деградирует, и все деятельность сводится к простому материальному потреблению. Мы всё дальше уходим от своего счастья, от познания мира и духовного самосовершенствования. Свобода уже давно ассоциируется с «кока-колой», счастье - с «нестле», а престиж - с «мерседесом».
Будде более осознанными. Читайте блог «Новое развитие»
Комментариев нет:
Отправить комментарий