суббота, 20 ноября 2010 г.

Куда мы идём!?

В последнее время в интернете появилось много объявлений связанных с различными семинарами на тему маркетинга и привлечения клиентов. Также работает множество различных рекламных, брендинговых и PR агентств, основная цель которых обернуть товар, услугу или человека, в качественную и привлекательную упаковку. Эта упаковка должна привлекать потенциального покупателя так, как кабеля привлекает запах сучки.  Люди работающие в таких организациях,  скорее всего уже свыклись с тем, что их основной задачей является обмануть сознание обычного человека. Они играют на животных инстинктах человека, на физиологических потребностях, эмоциях и чувствах. Наше потребительское общество зашло настолько далеко, что продавец уже готов преступить моральные законы и пойти на обман ради продажи товара. В большинстве случаев в наше время, товар или услуга наделяется набором искусственно созданных ценностей, которые и действуют на подсознание обычного человека, только уводя его от истинных целей и ценностей своей жизни. Созданные бренды только запутывают человека, делая из него биоробота способного только на потребление.
Корпоративным гигантам абсолютно наплевать на судьбы миллионов.
Это всем давно известно. Тогда почему же множество молодых людей в гонке за деньгами идёт получать модные нынче специальности обучающие маркетингу, рекламе, пиару. Эти молодые юноши и девушки, как слепые котята, верят в светлое будущее, и с большим энтузиазмом создают новые иллюзии для менее осознанных людей, вместо того, чтобы помочь им. Вместо того чтобы развиваться, наше общество деградирует, и все деятельность сводится к простому материальному потреблению. Мы всё дальше уходим от своего счастья, от познания мира и духовного самосовершенствования. Свобода уже давно ассоциируется с «кока-колой», счастье - с «нестле», а престиж - с «мерседесом».
Будде более осознанными. Читайте блог «Новое развитие»

Комментариев нет:

Отправить комментарий