среда, 17 ноября 2010 г.

Второй этаж ада.

Моё тело плавно наклонилось в правую сторону, ноги подкосились, и я рухнул на снег. На улице была зимняя и безлюдная ночь. Через несколько секунд, я встал и начал отряхиваться, а в голове была лишь одна мысль - препарат подействовал. До того дня я и представить себе не мог, как действует этот наркотик.
В следующие несколько минут я дошел до ларька и купил бутылку холодного пива. Перед глазами всё прыгало, скакало и мелькало, а тело было ватным.
Немного прогулявшись, я вернулся обратно на площадку перед лифтами, на втором этаже одного из домов моего района. Там меня уже ждали четверо знакомых ребят.  Я сел на пол, спиной опёрся о дверную коробку лифтовой двери.
Следующее что я помню, это как Василий крошил камушек гашиша, и лепил из крошек маленькие плюшечки.  Мы все сидели на полу и курили гашиш, а Вася рассказывал о том, как он любит жарить плюшки гашиша, под действием амфетамина.

В ту ночь мы все впятером были под воздействием целого набора разных наркотиков. Ребята рассказывали разные фантастические истории, хотя может мне это просто казалось. Я ощущал дикое давление сверху и снизу, как будто меня сдавливали прессом.
Наркотиков у нас было много и они никак не кончались.  Я всё курил и курил…
И тут в какой-то момент я осознал, что сижу уже не на втором, а на третьем этаже этого же подъезда, а кроссовки валяются где-то рядом на полу. Ребята уже не такие весёлые. Мир поменялся…
Пока я был без сознания, приходил торговец  наркотиками и выдал каждому по таблетке, на пробу. Ребята хотели привести меня в сознание, но у них не вышло (этого я не видел).
Придя в себя, я отправился домой. Именно тогда я понял, что никому нет дела до моей жизни, и если бы я тогда умер, то присутствующим было абсолютно наплевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий