понедельник, 1 ноября 2010 г.

Голые люди.

От природы человек сам по себе голый, природой не предусмотрена никакая одежда. И вместе с тем с так называемым развитием человек всё больше отдаляется от своих корней.  Современный человек, надевая на себя одежду, не только спасает своё тело от холода, но также прячется от окружающего общества, скрывает свои комплексы и слабости под масками различных субкультур, моды и поведенческих стереотипов.
Каково было моё удивление, когда летом 2010 года я побывал в Коктебеле. Впервые в жизни я побывал на нудистском пляже. Жил в лагере, где все ходили голыми и чувствовали себя достаточно свободно.
Особенно мне запомнился один ночной случай, который помог сразу расстаться со всеми комплексами и предрассудками по поводу наготы.
 Туалет в лагере представлял собой две небольших ямки метрах в пятидесяти от основных палаток. В одну из звёздных морских ночей, у меня разболелся живот, и схватив фонарик и туалетную бумагу я помчался к этому «чудо туалету», какать. Только сев и начав делать свои дела, я обнаружил, что ко второй ямке подбегает ещё один голый человек и начинает делать тоже, что и я. Честно говоря, я как городской житель не привык к таким обстоятельствам, и на вопрос, не найдётся ли у меня сигаретки, я смог предложить только туалетную бумагу.
Что естественно, то нормально!

Статью про поездку автостопом в Коктебель, можно почитать тут: Автостопом в Крым

Комментариев нет:

Отправить комментарий